Действия

Капитан (Hellsing)

Материал из ВикиВоины

0.00
(0 голосов)

Капитан - персонаж серии "Хеллсинг", член сил тысячелетия и Ваффен-СС.

Биография[править]

Судя по фотографии, сделанной 20-го числа, он и майор все еще находились в районе Арденн. (На задней обложке тома 3.) В конечном счете он отправится вместе с остальной частью "Миллениума" в Южную Америку и будет скрываться десятилетиями. Более 55 лет спустя капитан был послан за Уолтером для определенного процесса, во время вторжения в Англию в 1999 году. Когда Уолтер и Интегра Хеллсинг попытались вернуться в штаб-квартиру Хеллсинга, Уолтер заметил капитана, перегородившего дорогу и приближающегося к ним. Затем Уолтер призвал своего хозяина бежать и напал на капитана со своими проводами. Капитан поймал их в свои руки, и казалось, что это приведет к большой дуэли, однако битва не была показана. У майора были другие планы, и капитан привел Уолтера в "Миллениум", выполняя их соглашение, заключенное десятилетиями ранее. Позже Капитан спрыгнул с дирижабля майора, чтобы сразиться с Алукардом Александром Андерсоном. Он был удивлен, увидев "контратаку" Алукарда, и на какое-то время отступил.

Хотя его видели в главе 68 "Меч и магия (2)" с длинными прядями волос, падающими на его лицо, в главе 74 "Реликвии" капитан быстро стреляет в Хейнкеля Вулфа в его человеческом обличье. В главе 76 "Звездный час" рассказывается, что он намеренно прострелил ей щеку, чтобы сохранить Хейнкелю жизнь. Капитан пытается напрямую связаться с Хейнкелем, делая жесты головой, что интерпретируется как предупреждение не вмешиваться в бой между Алукардом и Уолтером. Бросив Хейнкелю аптечку первой помощи, он подпрыгивает в воздух и улетает.

Когда Серас и сэр Интегра направляются к майору, чтобы сразиться с ним в том, что, несомненно, станет финальной битвой, их останавливает устрашающая фигура Капитана, преграждающая им путь. Хотя Серас сначала сопротивляется, она собирается с силами и подгоняет своего хозяина, полная решимости вступить с капитаном в бой. Капитан, ледяной, как всегда, просто позволяет Интегре двигаться вперед, даже услужливо указывая ей правильное направление. Когда Интегра уходит, Сера готовится к битве, поскольку стальной взгляд капитана буравит ее насквозь.

Эти двое тут же вступают в стремительную перестрелку, лихорадочно осыпая друг друга градом пуль. Поскольку оба в конечном счете разоружены, они переходят к рукопашному бою. Теперь Капитан демонстрирует, насколько по-настоящему и полностью превосходит молодого вампира, демонстрируя свою звериную форму волка, ошеломляющую силу разума, использование туманной неосязаемости и молниеносную скорость, чтобы полностью доминировать над ней в первоначальном обмене.

Яростно избивая Серас, она, наконец, проваливается сквозь пол вниз, в кладовую; орда слитков с конфискованными сокровищами десятилетней давности. Сломленная и отчаявшаяся, Серас получает поддержку от своего фамильяра Бернадотта и снова вступает в бой. После быстрого шквала капитан хладнокровно демонстрирует истинную степень своей неуязвимости в туманной форме, способности к рефлексии и доблести, чтобы снова показать Серасу, насколько безнадежна эта битва.

Неожиданным движением Капитан демонстративно пинает какой-то предмет в руку молодого Вампира. Ошеломленный Серас отмечает, что это серебряный зуб, вырванный изо рта еврейского пленника много лет назад. Мгновенно уловив суть, Бернадотт называет капитана “хорошей собакой” и отмечает, что он намеренно вел бой здесь и дал Серасу тот самый инструмент, который его погубил. Когда последний оборотень готовится к новому нападению, Серас понимает, что это будет окончательный обмен, несмотря ни на что.

Капитан набрасывается на Серас и снова жестоко обращается с ней. Когда они яростно схлестнулись, Бернадотт подстрекал и направлял Сераса, и вскоре они обезоружили друг друга, обмениваясь ударами с достаточной силой, чтобы беспорядочно взрывать целые конечности. Поймав его удар, Серас прижимает ногу капитана, и Бернадотт вонзает серебряный зуб глубоко в его сердце - доставляя давно запоздалую расплату какой-то бедной еврейской душе. Когда кровь хлещет из раны, последний оборотень, наконец, падает, его сломанный жетон с грохотом падает на пол. Когда он лежит, умирая, ледяной покров этого воина, наконец, дает трещину, и улыбка медленно расползается по его лицу. С детским кудахтаньем удивления и восторга из его тела вырывается голубое пламя, и капитан окончательно побежден в кружащемся аду - наконец-то освобожден от своего долгого кошмара.

Внешность[править]

Капитан - высокий мужчина наравне с Алукардом и Андерсоном. У него растрепанные белоснежные волосы, кроваво-красные глаза и слегка загорелая кожа.

В отличие от майора и лейтенанта Рипа Ван Винкля, он все еще носит полную униформу в основной истории, которая состоит из пальто, похожего на зеленый ДАК (Deutsches Afrikakorps). Шинель с постоянно поднятым воротником и офицерская фуражка M43, украшенная символом Totenkopf. Его брюки более темного оттенка зеленого, и он носит ботинки. Под пиджаком капитан выглядит чрезвычайно мускулистым. Его волчья форма, как и его волосы, белая, и мех может проявляться вдоль его тела даже в человеческом обличье.

Символ Тотенкопфа на его шляпе нарисован неправильно, в отличие от других офицеров СС в Хеллсинге. Капитан также, похоже, носит полную форму Африканского корпуса, включая темно-зеленые брюки вооруженных сил начала 41-го.

Личность[править]

Капитан по большей части невыразительный человек, не произносящий ни единого слова на протяжении всей серии. Неизвестно, почему это так, то ли он просто неразговорчив, то ли не может говорить. Намерения Хирано заставить капитана пощадить Хейнкеля остаются неясными, хотя, возможно, Хирано просто хотел показать, что капитан был более благороден, чем его товарищи, и / или обладал некоторым чувством рыцарства по отношению к товарищам-воинам. Еще одна особенность Капитана, которую могут заметить некоторые фанаты, заключается в том, что он не так много говорит (или, вероятно, вообще не разговаривает, как другие персонажи), и это могло бы показать, что он, возможно, был воспитан как волк или был человеком и потерял способность говорить, когда был маленьким.

Его точную личность трудно определить, хотя он совершенно послушен и чудовищен в бою. Даже в битве или терпя боль, выражение лица оборотня не сильно меняется. Его самые выразительные моменты были во время финальной битвы, когда Алукард выпускает все свои печати, удивляя и встревоживая Капитана, и когда Серас наконец убивает его, во время которой он широко улыбается. Во время величественных и напыщенных речей майора капитан сохраняет почти постоянное ледяное поведение; его не трогают действия, разворачивающиеся перед ним. Он отказывается участвовать в каких-либо акциях или празднованиях, даже во время дани уважения Рипу Ван Винклю. Знакомый Пип Бернадотт замечает, что, несмотря на его стоическое поведение, у волка есть "склонность к драматизму", в то время как он и Серас сражаются с капитаном лицом к лицу.

Капитан встретил свой окончательный конец не с чем иным, как с достоинством и гордостью - остро отметив, что он мог бы убить Серас в мгновение ока, он намеренно повел битву с ордой конфискованных еврейских сокровищ в слитках и демонстративно сунул ей в руки серебряный еврейский зуб. Ошеломленная Виктория просто изучала серебряный зуб, но ее фамильяр Бернадотт отметил, что капитан был “хорошей собакой”, и отметил, что он великодушно предоставил сам метод своей гибели.

Капитан также, похоже, обладает определенным уровнем рыцарства, поскольку он отрицал, что убил Хейнкель, вместо этого выстрелив ей в челюсть и предложив аптечку первой помощи. Он также позволил Интегре пройти в главе / эпизоде 10, даже услужливо указав правильный путь, по которому нужно следовать. Хотя это могло быть просто выполнением предыдущих приказов. Последним и, возможно, величайшим свидетельством его рыцарства является то, что он выбрал Сераса, чтобы усыпить его, умирая с детским хихиканьем от удивительной радости и действительно очевидного полного удовлетворения.

Несмотря на его молчание, видно, что он испытывает терпимость, если не привязанность, к Шредингеру, позволяя мальчику читать его брошюру о вторжении в Лондон через его плечо, без возражений или испуга.

Галерея[править]

Источники[править]